Вторник, 20.02.2018, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2]
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по маго-пристам продолжение (перевод старого гайда от Xero).
Part II. Blowing $#%& Up!
Xero

ЧАСТЬ II. ВЗРЫВАЯ ВСЕ К ЧЕРТЯМ !
(ПЕРЕВОД PARACELSE)

Оригинал документа (на английском языке) расположен по адресу
(http://forum.us.runesofmagic.com/showthread.php?t=18141)
Претензии по контенту предъявлять туда

Несмотря на то, что существует много способов игры магом, этот гайд будет фокусироваться на дамаге. Почему? Потому что вас не смогут убить, если враги уже умерли. Разве что в лагах, когда вполне возможно, что вас убьют раньше, чем вы пролАгаетесь. Или вас отравят. Или вы отравите их, умирая кинут вам Страх, и вы упадете с обрыва.

Этот гайд не для ситуации ГЕЙМ-енда и предполагает, что у вас нет доступа к убер-шмоту и к бесконечному кошельку в гейм-шопе. Я жду ваших предложений, если такие ресурсы вам доступны. И еще раз, помните, что это НЕ ГАЙД ДЛЯ ГЕЙМ-ЕНДА. ЭТО ГАЙД ПО СТРАТЕГИИ/ИДЕЯМ/РАСКАЧКЕ. Гейм-енд разительно отличается: таланты обычно замаксены, все ваши скиллы тоже замаксены, вы носите топовую одежду и имеете доступ ко множеству ресурсов, которые недоступны начинающим.

Немалое количество форумных постов может заставить вас поверить в то, что комбинация маг/прист это конец всему. Дорогуша, в этом есть что-то похожее на правду. Высокий дамаг магов, соединенный с (безусловно ограниченным) набором скиллов приста для повышения живучести, возрождает форму маго-танков, которые были столь популярны в Ultima Online.

Существуют контраргументы для этого билда, и можно спорить часами, что же круче в гейм-енде. Я играл множеством М/* и */М чаров. Билд, при котором я чувствовал себя наиболее уверенно ― это Маг/Прист (что вытекает из факта, что я играл им большую часть времени, лол). Просто помните это, пока читаете оставшуюся часть гайда.

Учтите такой факт - больше всего проточенного или скрафченного шмота сделано для комбо маг/прист. Я не могу себе представить полностью проточенного рог/кнайт или кнайт/вара или скаута/приста против мага/приста ). Конечно, заточка на МДЕФ почти всегда огорчит мага в пвп.

II.A: КАЧЕСТВО ПРОТИВ КОЛИЧЕСТВА: НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ДАМАГ ПО ОДИНОЧНОЙ ЦЕЛИ.

Маг может сделать зрителями почти все остальные классы с их дамагом по одиночной цели. Добавьте крит тут, крит там, и вы оставите всем остальным игрокам только одно - прикрывать мага и смотреть, насколько хорошо все идет.

Секрет эффективного кача на одиночных мобах состоит в качестве или в уровне убиваемых мобов, а также в возможности получения пати. Некоторые второстепенные классы буквально дополняют наш билд.

Концентрируясь на уроне по одиночным целям, маг может убить моба (не элиту, не босса) одним нюком. Обычно этот нюк ― Пламя. Огонь является предпочтительным выбором для максимального урона по одиночным целям.

В большинстве случаев вы будете искать мобов на 1-2 уровня старше вас, так как соотношение опыт/таланты чрезмерно режется, если моб даже на 1 лвл младше вас. Такой тип магокача очень распространен в начале игры, так как у нас нет доступа к мощным аое-скиллам до поздних уровней.

Очень неплохой гайд по раскачке огневого мага (1-30) от darkbulb
/видел ссылку на перевод на русском форуме, прилепить бы сюда/

II.B: КОЛИЧЕСТВО ПРОТИВА КАЧЕСТВА: АОЕ.

Магам ниспосланы абсолютно лучшие аое-скиллы в игре. У нас есть много возможностей, но рассмотрим 2 основных ― Грозовой Шторм и Очищающий Огонь. Первый из них ― дистанционный, зональный, последний ― аое по окружающим мага мобам.

Грозовой Шторм растянут во времени; Вы обязаны оставаться на одном месте, пока он действует. Урон приходит 3 порциями: общий хит, начальный хит, второй хит и третий хит. Дополнительным плюсом является замедление движения врагов и скорости их атаки. Этот спелл дистанционный, т.е. Вы можете избежать повреждений в большинстве случаев (если мобы не добежали до вас).

Очищающий огонь ― целевой аое. Урон схватят все враги вокруг вас (на расстоянии 50). У этого скилла нет кулдауна, а дамаг очень приличный. Тем не менее, Вы можете спамить его только до тех пор, пока у вас не кончится мана, а потом вы останетесь 1 против толпы. Несмотря на то, что Огонь быстрее выдает дамаг, чем Шторм, он может оказаться для Вас очень опасным, потому что Вы попадаете в радиус поражения вражеских милишников. А масс-аое означает, что мобов от 5 до 10 (обычно).

II.B.1: AOE ДЛЯ ЧАЙНИКОВ.

Для этого Вам понадобится ряд особенностей. Вам будет нужен билд на Огонь, с замаксенными скиллами «Знание Огня» и «Очищающий огонь», или билд на Ветер, с замаксенными «Грозовой Шторм» и «Знание ветра»

Есть много более продвинутых билдов, но тут у нас краткий обзор. Вам непременно будет нужно положить скилл «Разряд» на панель. Это будет кнопка «О, #$%&!!!» на случай, если вы зацепите слишком много мобов.
Даже если этот скилл у Вас имеет уровень 1 (что весьма рекомендуется), от него самое главное ― это эффект оглушения. Аое-оглушение это и есть то, ради чего следует выделить место на панели, Вы не находите?

Возможно Вы захотите вложиться в скилл «Электростатический заряд» тоже. Моя персональная рекомендация ― максите «Электростатический заряд», особенно если у вас билд на аое огнем.

Основная идея масс-аое в быстром убиении группы мобов. Если нюком маг будет убивать монстра самое лучшее - раз в 3 секунды, то вы убьете 5-10 мобов за 9 секунд. В зависимости от вашего эквипа, вы можете бить мобов как на 1-2 уровня выше вас, так и на 1-2 ниже.

Для эффективного аое выберите пулл-скилл. Я использую метеоритный дождь, некоторые использую элементальную слабость, некоторые ― грозовой шторм. Суть ― начинаем бежать, берем моба в цель, бьем его быстрым скиллом, чтобы заагрить, и бежим к следующему. Таким образом создается «паровоз» с Вами во главе.

Как только Вы запаровозите достаточно мобов, или у вас останется мало ХП, то вы начинаете аоешить избранным методом. Для билда со штормом я рекомендую сначала скастовать «Электростатический заряд», потом «Разряд», а потом «Шторм» на себя. Здесь есть риск ― каст могут прервать, потому готовьтесь его спамить.

Для Огня сначала «Электростатический заряд», потом «Разряд», а потом спамить «Очищающий огонь» до тех пор, пока все вокруг не перестанет шевелиться. Тут все крайне прямолинейно.

*** Мой билд ― гибрид огневого и ветрового аое. Тем не менее, мне пришлось покупать порции таланта в гейм-шопе. Прокачка аое навыков на ранних уровнях ― сомнительное занятие. ***

На моем билде, я сделал сброс скиллов на 34 лвл, и купил кучу порций таланта, чтобы замаксить Шторм, Очищающий Огонь, Знание Огня и Знание Ветра.

Я использую Шторм как дистанционное аое по маленьким группкам из 3-4 мобов по ходу бега (отвешиваю только первую порцию дамага). Затем, когда я соберу приличную группу, я кастую Очищающий Огонь, пока они все не умрут.

Слово предупреждения и наставления: если вы планируете аое, покупайте много банок. Все происходит очень быстро. Ищите мобов, которые только тормозят, но не станят. Саб на приста очень притягателен для аое своими скиллами «Реген» и 5-секундным бессмертием на случай «О, #$%&!!».

ЧАСТЬ III: ОБЩИЙ ГАЙД ПО ПРОКАЧКЕ ДЛЯ 1-50

Прокачка в роме совершенно прямолинейна: делайте доступные квесты в области по вашему уровню, затем перебирайтесь в следующую область с квестом примерно такого рода: найдите персонажа в области или проведите кого-нибудь куда-то там.

На деле это заставляет вас покинуть изученную зону и перейти в другую. Вы обнаружите, что в начале каждой зоне мобы имеют примерно тот же уровень, что и топовые мобы в предыдущей области. По мере продвижения вглубь мобы будут расти в уровне, точно также, как и в предыдущей области. Уловили?

К сожалению, нет одного исключительного способа прокачки билда. Каждый игрок найдет такой способ, который его удовлетворит. Здесь буквально ― сколько людей, столько мнений.

III.A: ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ (ДЭЙЛИКИ).

В большинство областей есть главный город, где Вы найдете Доски объявлений. Эти доски предлагают квесты, которые можно сделать повторно, но не более 10 раз в день. Наградой за квесты являются монеты фириуса. Вы можете использовать эти монеты для покупки предметов ограниченного выбора в геймшопе. Предметы указаны в разделе «Монеты Фириуса» в меню вверху геймшопа.

Стоимость предметов составляет примерно 20-30 монет фириуса за 1 алмаз. Вы можете купить сверло базового уровня (добавляющее слот для руны в шмотке) примерно за 300 фириусов.

Хороший способ заработка для новичков ― собирать итемы для дэйликов, затем продавать их массово на аукционе. Стеков из 100 итемов вполне достаточно, так как есть люди слишком ленивые и слишком богатые, которые купят стеки, чтобы получить быструю прокачку или набрать очков таланта.

Ветераны игры знают трюк сверхбыстрой прокачки. Несмотря на то, что этот метод крайне дорог, он позволяет прокачаться с 1 до 50 уровня за несколько часов.

Сначала копится золото, чтобы его было достаточно для скупки всех необходимых дейли-итемов. Это, снова повторюсь, безумно дорогое удовольствие. Вы можете получить золото, покупая очищенные камни трансформации в геймшопе, а затем используя их на белом оружии/доспехах уровня 3 без дополнительных статов, чтобы получить 3 очищенных камня маны. Эти камни хорошо продаются на аукционе, обычно по 200-400к в зависимости от сервера.

Следующий шаг ― в геймшопе скупаются предметы для сброса счетчика дейликов. Остальное самоочевидно. Для тех, кто потерял нить мысли, вот описание:

1. Сдаем 10 дейликов
2. Сбрасываем счетчик дейликов
3. Идем в новую область и скупаем дейли-итемы.
4. Повторяем с 1.

Результат? Нуб 50-го лвла. Примерно за 5 часов. Без убиения даже единого моба. Забавно, хех?

III.B: ВАЖНЫЕ КВЕСТЫ В ОБЛАСТЯХ.

Вот список квестов, которые дают в качестве награды отличный шмот. Особенно полезен сет Мечта Ватоса. Он увеличивает мощь вашей магии на 15% - это весьма важное отличие.

РЕВУЩИЕ ГОРЫ

Стартовая зона. Я рекомендую пройти учебник. За него вы получите награду, которую можно носить до 15 уровня.

Также в этой зоне куча стартовых квестов даст вам некоторый начальный шмот, банки и другие полезные итемы. Включая лошадь на 24 часа.

Мешок с наградой вам будут выдавать на каждом новом уровне вплоть до 30-го. На уровне 30 вы получите Улучшенный камень сброса навыков.

Еще один момент, здесь Вы также пойдете в Ваш первый «настоящий» инстанс (учебник и маленький квестик вначале не в счет), в Логаре, в Мельницу. Это даст Вам хорошее понимание того, что мобы в инстансе намного сильнее, чем обычные мобы. Также замечу, что Вы могли бы сходить в Опустевшие Пещеры, в ваш второй «настоящий» инстанс.

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩЕМ ЛОЛЫ.

ЭТО НАЧАЛО ПЕРВОГО ЭПИЧЕСКОГО КВЕСТА, КОТОРЫЙ ЗАКОНЧИТСЯ В КАНЬОНЕ ДЬЯВОЛА. ФИНАЛЬНАЯ НАГРАДА ― ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ОРУЖИЕ.

Http://romdata.getbuffed.com/?Q=421531

ДЛЯ СПРАВКИ ― ВОТ ОРУЖИЕ:

http://romdata.getbuffed.com/?Q=421610

И САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ В СЕРИИ, ЗАКАНЧИВАЕТСЯ С ПРИСВОЕНИЕМ ТИТУЛА «ГЕРОЙ ТАБОРЕИ».

Http://romdata.getbuffed.com/?Q=421613

ШУМ В НОЧИ.

Квест 6 уровня, который даст вам куртку. Это трудный квест для 5 лвла. Нет, это невозможный квест для 5 уровня. Лучше всего подождать до 10 уровня и сделать его партией, или найти хайлвла, который вам поможет.

Http://romdata.getbuffed.com/?Q=420070

2. СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЮЧИ.

Следующая зона и ваше первое вступление в очень большой город, Варанас. В нем легко потеряться, но не волнуйтесь. По всему городу стоят НПЦ-телепортеры, которые перенесут вас в люубую часть города.

Здесь Вы получите ваш второй класс на уровне 10, возможность использовать Магический преобразователь на уровне 10, и первый элитный скилл на уровне 15 (при выполнении условий).

Не забудьте поговорить с НПЦ у портала, чтобы выучить телепорт в локацию. И в каждом месте ищите такого же, Вы можете телепортироваться из одного места в другое за минимальную плату, если место назначения Вами уже посещено.

Здесь также есть область с инстансом, которая называется Заброшенное Аббатство. Вам понадобится сильная пати примерно вашего уровня, или мощный хай, чтобы ее пройти. В том же районе есть общий инстанс с названием Кровавая Галерея.

Еще 1 момент. В этой зоне Вы можете начать получение сета бижутерии Ватоса. Вы поймете зачем, увидев сет в действии.

ХИТРЫЙ БЕРНОК.
Часть сета Ватоса: Ожерелье
http://romdata.getbuffed.com/?Q=420826

РЕЦЕПТ ЯДА
Отличная броня ног
http://romdata.getbuffed.com/?Q=420192

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫЖИВШИЙ
Часть квеста Серетные Записи. Вторую часть вы найдете в Заброшенном Аббатстве.
Http://romdata.getbuffed.com/?Q=420182

ДОКУМЕНТЫ В НОЧИ.
Вторая часть квеста. Заброшенное Аббатство требует партии или помощи хайлвла.
Http://romdata.getbuffed.com/?Q=420092

ОСВОБОЖДЕНИЕ АНКАЛОН
Отличный посох 25 уровня.
Http://romdata.getbuffed.com/?Q=420178

III.C: ОБЩИЙ ГАЙД ПО ПРОКАЧКЕ УРОВНИ 1-50

Я не могу сказать, что этого достаточно для уровней 1-30, но это неплохой гайд:
Fire Mage Leveling Guide lvl 1-30 "The Early Years" by darkbulb
http://forum.us.runesofmagic.com/showthread.php?T=8544

30-33:
Локация: Асланская Долина, Горный Хребет Дракона, начало Истрийских Гор
Инстансы: Заброшенное Аббатство, Зеркальный Некрополь (только в хорошей партии)
Рекомендуемые скиллы: Пламя, Знание Огня, Очищающий Огонь
Стратегия: Используйте Ваши заклинания, чтобы убивать квестовых мобов от Асланской долины до Драконьего Хребта. Это почти не отличается от предыдущих уровней. Вы сможете сделать большинство нормальных квестов соло.

На этих уровнях маг начинает фокусироваться на своем билде. Огненный нюкер должен убивать мобов за 1-2 нюка Пламенем. Если вы следовали гайду 1-30, то вам с вашими заклинаниями должно быть тут весьма комфортно.

На этом уровне можно эффективно качаться в 2 зонах. Аслан и Хребет. Зеркальный Некрополис будет слишком сложным на этих уровнях, можно даже сказать, невозможным. Ваша основная цель - собрать эквип и приготовиться к проходу этого инстанса с хорошей партией.

Вы также получите новый скилл Элементальная Слабость на 32 уровне. Хотя вам может показаться, что в него можно вложить ОТ (меньше резист = больше дамаг), но на деле же вам не будет хватать ОТ, чтобы максить ваши основные скиллы. Точный эффект то понижения резиста еще не изучен, мы только знаем, что он повышает дамаг. Не качайте в этот скилл сейчас, но запомните ― это отличный скилл для пуллинга.

33-37:
Локация: Истрийские Горы
Инстансы: Зеркальный Некрополис (только в хорошей партии)
Рекомендуемые скиллы: Пламя, Знание Огня, Очищающий Огонь, Мудрость (до 20-25)
Стратегия: нюкаем одиночные цели, или используем какое-нибудь быстрое безоткатное заклинание первого уровня для агра нескольких таргетов, затем ложим Разряд и жжем их аое-скиллом Очищающий Огонь. Во время аое пьем тока самые лучшие банки на хил.

Здесь начинается настоящий фан. Зеркальный некрополис становится доступным для вас в нормальной партии. Вам также нужно начать собирать итемы на элитный скилл 35/35. Я на этих уровнях не ходил в Некро, а делал квесты в Истре, и апнулся очень быстро.

Также в это время у вас появляется доступ к устрашающему скиллу «Грозовой Шторм». Сам по себе скилл не столь ужасно впечатлающий, его дамаг кажется низким, а затраты по мане затормозят вас, так как банки на ману не компенсируют ее расход. Если вы планируете оставаться магом огня, проигнорируйте этот скилл ради прокачки Очищающего огня. Прокачка этого скилла приведет к тому, что вас будут постоянно раздирать противоречия ― что максить.

Рассмотрите вариант с прокачкой скилла Электростатический Заряд, если вы еще не сделали этого. Не смотрите на те, что вы мощно дамажите по одиночным целям Пламенем - скилл Очищающий Огонь позволит вам убивать сразу несколько мобов на 1-2 уровня младше вас. Мой личный способ ― бегу мимо хорьков, собираю 4-5 из них Элементальной Слабостью, затем оглушаю их Разрядом и убиваю Очищающим Огнем.

37-40:
Локация: Истра
Инстансы: Зеркальный Некрополис, Мистический Алтарь только с хорошей партией хорошо одетых персов.
Рекомендуемые скиллы: Пламя, Знание Огня, Очищающий Огонь, Электростатический Заряд, Мудрость (до 25)

Теперь Вы более чем хорошо знакомы с Истрийскими Горами. Это локация может задержать Вас до 40 лвла, ну ну может быть несколько затормозит на 39. Посидите в ней, тем не менее, из-за множества дейликов с хорошей экспой, которыми в можете качнуть ваш саб. Дейли-итемы отлично продаются на аукционе. Если вам нужну деньги, побейте циклопов или минтавров ради дропа в виде дейли-итемов, и продавайте их стеками по 99.

На этих уровнях начинает испытываться некоторая нехватка ОТ для прокачки ваших скиллов, особенно если Вы не используете ОТ-бонусы, такие как мебель или геймшоповские банки. Нехватка ОТ начинает по-настоящему донимать, поэтому приготовьтесь к небольшим тратам (если вы не ограничены в этом), чтобы компенсировать эту нехватку для билда.

Не забудьте, что на 40 уровне вы можете получить (и одеть!) Последний итем из сета бижи Мечта Ватоса. Это устрашающий сет, который носят до 50 уровня из-за его бонуса к магическому дамагу.

Вы можете также заметить новый инстанс, называющийся Мистический Алтарь. Хотя требования по уровню говорят, что это инстанс 40 уровня, следует заметить, что это «инстанс для великолепно одетых персов 40 уровня в хорошей партии». Не тратьте много времени в МА, если вы не донатите много в гейм-шопе. Все кончится разочарованием, так как ваш дамаг будет отличным, но вы будете умирать в 2 удара от моба.

40-47:
Зона: Истра, Песчаный Каньон
Инстансы: Зеркальный некрополис, Мистический Алтарь

Это уровни, где прокачка становится медленной. Лейтмотив ― «уже рядом, но еще так далеко». Вы недалеки от того, чтобы ходить в последние инстансы, но еще так далеки по уровню и экспе. Вам нужно начать часто ходить в пати в Мистический Алтарь, чтобы добывать оттуда нужные вещи и статы.

Песчаный Каньон даст вам квесты, которые поднимут вас до 47 уровня за короткое время с небольшим гриндингом в конце. Это локация, где кончаются Эпические квесты. Финальный босс съест вас живьем за 1-2 удара, приличная партия того же уровня станет для него главным блюдом. Иными словами, качайтесь.

Я рекомендую вам сфокусироваться на вашем сабе примерно на 45 уровне. Особенно если вы забросили его далеко в прошлом. К окончанию Каньона вы должны быть 45/40 или 47/40. В этой локации вы также получите несколько приличных квестовых статов в виде Выносливость-VII. Пока вы не хай, продающий IX и X, их можно продать по неплохой цене, а если вы точитесь, то это будет приличный стат для шмота.

Вашим главным направлением здесь станет улучшение атакующих скиллов основного чара, а также прокачка саба и его вспомогательных скиллов. На 45/45 возьмите последнюю простую элитку. Только учтите, антквин (Королева Муравьев) и белые муравьи не для соло на 45 уровне. Потребуется группа опытных игроков, чтобы убить их, а на Королеву Муравьев требуется рейд лучших из лучших. На текущий момент это наиболее желанный босс в игре.

Обязательно попробуйте евент Бушующий Ветер. Он может называться как-нибудь по другому, но вы узнаете его по бегущей строке «Большое количество эссенции ветра собралось в некотором месте». Это место позади Обсидиановой Крепости. Все мобы ― боссы. Начать легко, но по мере продвижения дальше вам понадобится партия для убиения 1 моба за раз. На текущий момент я только слышал, что спаун Шелона (черепахи) ― самое большее, чего удавалось достичь и убить 1 или 2 раза. Для магов из сундуков сокровищ дропается хороший посох в виде фиолета 41 уровня с названием Soul Lodging Staff. На среднем уровне также падает синий посох 47 уровня Magical Harvesting Scythe. Я бы порекомендовал фиолет на ранних 40-х, хотя признаюсь, я не вкладывался в 47-й синий посох.

Ротация спеллов будет зависеть от ваших главных атакующих возможностей. В основном, вы используете нюки на квестах, на боссах и на элитках. Ваше аое будет ограниченным из-за количества агромобов, которых вы будете пуллить. На деле, это самые трудные уровни в ром. Но будьте терпеливыми: они быстро кончаются и вы вскоре сделаете очередной шаг.

Замечания об инстансах: есть 2 возможных инстанса, которые вы можете начать проходить с приличной группой. Некрополис будет уже недостаточным, а МА станет проще для приличной группы. Еще одна возможность ― Святилище Паспера в зоне Рейфорта в Сацилийских степях. Этот инстанс тяжелый для кастеров: безмолвие, страх, оглушения, не берущиеся в таргет мобы и другие неприятные вещи так и ждут того, чтобы приключиться с вами. Приличный шмот оттуда ― 2 синие сетовые вещи и статы на Вынос-9 с последних сдвоенных боссов (2 одновременно, как многие фантазировали, но боялись вызвать раздражение). Статы с выносливостью ― не чистые, я никогда еще не видел чистый дроп, но это рандомные статы, небольшие усилия помогут вам получить нужные. Главное ― пытаться пройти МА ради желтого стата с зеленым статом, а затем Паспер ради выноса-9 с таким же зеленым статом. Это означает, что вы получите 2 хороших стата и 1 случайный стат на вставку.

После этой главы есть еще немало информации, так как вы начинаете подходить к областям из гейм-енда. Список шмота для вашего 50 лвла будет представлен в следующем разделе. Есть много вещей, которые я упустил из виду, но я написал, что смог.

Насчет локаций. Вам захочется начать делать квесты в Песчаном Каньоне возле области «Великая Шахта», и придется заходить в шахту заметно чаще, чем вам может покзааться. Хорошая новость ― скорпионы и ящеры дропают дейли-итемы. Плохая новость ― Вам придется бегать в Обсидиановую Крепость и назад к Великой Шахте, чтобы принять квесты и сдать их. В общем, лучше бегать, это даст больше экспы/ОТ/денег. Несмотря на то, что у вас будет немало дейликов, делайте именно эти.

Набрав пару уровней, Вы поближе познакомитесь с областью возле Гарнизона. Вы захотите исследовать область с мобами-кактусами, которые дропают квестовые иголки, цветки и плоды. 3 этих дейлика сдаются одному НПЦ ― весьма редкая вещь. Набейте их побольше и вы получать уровни по мере сдачи дневной нормы дейликов. Если у вас есть излишки ― вы всегда можете продать их по хорошей цене на аукционе.

Продвигаясь дальше (и в уровне тоже), Вы можете либо заглянуть бочком в Кэл-турокский муравейник, либо пойти дальше на север и начать делать квесты в Карзакском лагере и в районе с гарпиями. Дейлик с лапами гарпий самый оплачиваемый (за исключением дейлика с кэлтурокскими королевами), но бегать придется на другой конец карты. Я рекомендую проигнорировать этот квест, за одним исключением ― вы только что сели за компьютер и начали делать первый сегодняшний дейлик. Ну и конечно, если у вас есть время.

Область «Бушующие вершины» продолжает ряд квестов из Карзакского лагеря, как и НПЦ в игре. Хорошо одетый и прокачанный маг будет в состоянии проходить ее в соло, но для скорости и эффективности желательна группа 1-2 человека. В действительности не стоит много писать о ней ― просто берите квесты и следуйте указаниям.

На карте вы заметите область Святилище Калин. Это данж НЕ для вашего текущего уровня. Это один из первых гейм-ендовых данжей (циклопы неслабые, но дети по сравнению с этим). Мы можете заглянуть в нее, но помните, что верятнее всего вы умрете. Отметьте сейчас место для себя, но не тратьте тут много времени.

47-50:
Локации: Песчаный каньон, Рэйвенфелл.
Инстансы: Мистический Алтарь, Гнездо Циклопов.

Теперь начинается фан. Вероятнее всего 47-50 пролетят благодаря тому, что немало народу имеет такой же уровень, так как это почти максимальный уровень в игре. Это прекрасно, но помните ― Ваш чар не докачан, если ОБА класса не имеют 50-го уровня. После вкачивания у вас будет лишь небольшая часть того, что нужно для прохождения енд-геймовых инстансов. Перед тем как мы начнем качаться, просмотрите маленькую памятку:

1. У вас должен быть хороший запас желтых статов из Мистического Алтаря. Лучше всего, не менее 1-2 статов на шмотку. Это могут быть статы с выносливостью и интеллектом. Вам следует поискать Прочность-V, Rigor-V, Власть-V, Illumine-V и в крайнем случае Разум-V.

2. Начните собирать Выносливость-IX с квестов в Рэйвенфелле, а также остатки Выносливости-VIII из Песчаного Каньона.

3. Помните, что вы точитесь еще не для енд-гейма. Эта заточка даст вам возможность фармить Гнездо Циклопов и Рейвенфелл. Белый шмот с высокой прочностью будет вашей целью, а 2-статовые камни соединения будут лучщим выбором, если у вас есть золото. Очищенные камни соединения очень дороги, и часто недоступны в этот момент.

4. Приличный уровень крафта и собирательства. Это чисто для вашей поддержки, так как цены на товары этого уровня будут весьма высоки. Если Вы не хотите крафтить сами, то наладьте хороший приток доходов на ваш счет.

5. Как минимум 2 главных атакующих скилла дожны быть замаксены, а всякие другие скиллы подкачаны. Хорошей связкой атакующих скиллов являются Пламя и Грозовой Шторм (или Очищающий Огонь). Хорошей комбинацией вспомогательных скиллов будут Знание Огня и Эссенция Магии (если Вы маг-прист). Остальные скиллы можно поднять до 20-30, но будьте рассудительны, учтите плюсы-минусы и взвесьте ваше решение.

6. Скиллы второго класса прокачайте до 35-40. Как минимум, должны быть замаксены скиллы, помогающие основному классу.

7. Хороший запас зарядов Магического преобразователя smile

8. Руны, тонны рун. Вы должны специально собирать Выносливость-III, Устойчивость-III и Магия-III. Вашими базовыми рунами, которые вы добавите в эквип будут: Искупление-III и Храбрость-III. Искупление-III даст вам +25ХП и 5 выносливости. Храбрость-III даст вам 7 выносливости и немного мудрости. Вставьте по одной руне в каждый в слот, или выберите одну из них, если доступна только 1 руна. Если у вас нет слотов для рун, то это значит, что пора фармить дейлики :-)

9. На уровне 50 вам захочется посох приличного уровня (читайте 5 и выше), предпочтительно один из синих посохов 50-го уровня. Их легко получить, они есть в квестовых наградах, и хороший улов можно собрать в Святилище Паспера. Вы уже были в Паспере, да? smile

10. Все эти накопленные статы и моды позволят вам получит в Магическом преобразователе комбинацию (Вынос-IX или VIII) + ЖЕЛТЫЙ стат (вынос или инт) + ЖЕЛТЫЙ стат (вынос или инт, как минимум 1 из желтых статов должен быть с выносом). Вы будете вставлять статы в магпреобразователе в белую шмотку вашей суконной брони с высокой прочностью, уровня 41 и выше. После этого используйте кристаллы для заточки вещей на +2. Это будет стоить времени и денег. Не спешите, Вы только что закончили с гриндингом и инстансами, хехе.

Теперь, когда мы покончили со всем этим, давайте взглянем на то, что уже нас получилось в конце концов при достижении 50/50 с маг/ххх. Все сильно зависит от второго класса (важно, если у вас маг/рыцарь)

~6000 ХП, 2000 базового ХП, 4000 ХП от шмота. Разделим: 6 вещей с выносом IX и желтым статом = 48 выноса на вещь, 7 вещей с выносом-VIII и желтым статом на вынос = 42 выноса на шмот. 2 заточенных на +2 кольца из сета Ватоса = 300ХП, три оставшихся модифицированы 1 модом на вынос (желтым на 20) = еще 60 выноса. Добавьте еще ко всему, что белый шмот с высокой прочностью дает 20% на первые 13 вещей.

288+294=582 * 1.2 (бонус прочности) = 698 выноса (x 5 влияние выноса на ХП) = 3490 ХП
Сет Ватоса с выносом (весь) 60 (по 20 только на 3 вещи), + 300 ХП = 600 ХП

Все это даст:
Здоровья 6090 ХП (~2000 базового ХП, и 4090 ХП от шмота).
Примерно 3200 физической защиты.
Приличный запас маны (заметно разнится).
Синий посох 5 уровня с примерно 900 магатаки, если высокая прочность.

Этот будет прекрасной заточкой для вас БЕЗ затрат в гейм-шопе. Если вы продонатите в очищенные камни и в добавление рун, то получение 7000-8000 ХП не столь трудно.

Но сначала, как это добыть! Давайте подождем продолжения.

PART V: ВТОРЫЕ КЛАССЫ

V.A ПРИСТ

Перед тем, как я начну, позвольте мне высказать это :
"OMGZOR TEH MAGR PEIST IS TEH OPD!11!1!ONE11!!"

Короткий список скиллов приста для прокачки:
Регенерация (максить каждый лвл)
Быстрое Лечение (максить каждый лвл)
Магический барьер до 25 (на усмотрение, если есть лишние таланты)
Прилив (на усмотрение).

Элитные скиллы маг-приста:
Эссенция Магии (максить каждый лвл)

Элитные скиллы приста-мага:
Благословение Ангела (на усмотрение; максить каждый лвл)
Ледяной Клинок (на усмотрение; максить каждый лвл с Молитвой, рекомендуется подождать 50/50 и свободные очки таланта)

***Замечание: Данный гайд основан на предположении, что Вы собираетесь выбрать в качестве основы мага, и наиболее важными факторами будут урон/выживаемость.

Комбинация мага и приста выглядит наиболее популярной формой мага. Похоже, что это наиболее популярная комбинация среди всех чаров в РоМ.

Причины популярности очень просты. Класс с высоким уроном нюка/аое всегда сдерживался в других играх недостатком ХП и защиты. Это означает, что маги всецело зависели от хилера и танка (еще один чар, который наносит дамаг и удерживает внимание монстра). Отбросьте способность к хилу, и вы получите стереотип «стеклянной базуки».

Напротив, система двойных классов в РоМ сделала вышесказанное неуместным, добавив класс с высоким уроном и способностью лечить себя (при помощи Регенерации и Быстрого Лечения). Далее, приведем факт, что используя Магический преобразователь и получая разнообразные статы на эквип, вы неожиданно получаете не привычный класс с низким здоровьем, а класс с 10-15к здоровья (8-10к считается «очень хорошо», 6-8к считается «средне» или «выше среднего»).

Давайте взглянем поближе на возможности мага-приста. Мы начнем с....

V.A.1: РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СКИЛЛЫ ПРИСТА.

Вам нужно, чтобы ваши основные скиллы приста помогали вашей основе-магу. Регенерация и Быстрое лечение ― наиболее важные скиллы, которые приобретаются от приста. Лишние очки таланта можно вбить куда угодно, но я советую заглянуть в гайды по пристам на форуме пристов, чтобы ознакомиться со скиллами и билдами.

Регенерация будет вашим нормальным растянутым лечением, кастующимся перед боем. То есть, Кастуйте его перед столконовением, и лечение будет идти само. Быстрое лечение не столь сильное, зато быстрое. Время каста 1 секунда, вы можете спамить его между нюками, чтобы уменьшить урон. В паре с Регенерацией, вы можете легко выдержать урон от большинства нормальных мобов. В приличном эквипе вы выдержите удары элитного или данжевого моба.

Магический Барьер предназначен для 2 вещей: он используется как защита для уменьшения хила с простыми мобами, и как защита от магического аое данжевых боссов. В последнем патче (речь идет о версии 1844) я заметил, что он не столь полезен, как лечение. А так как маг-прист всегда имеет очень хорошую магзащиту, то больше нет неприятностей, особенно если вы в первый раз идете инстанс в соло.

Прилив ― 2-секундный каст из основных скиллов приста, и он имеет элемент воды. Элитный скилл маг-приста на 30 лвл делает его каст мгновенным, но увеличивает откат до 4 секунд. Хотя я не рекомендую его прокачку, некоторые люди постоянно к нему прибегают.

Я основываюсь на необходимости вложений в ОТ. Много народу (включая и меня), вкачивали пристов исключительно только дейликами (что дает меньше ОТ, чем игра пристом как основой хотя бы некоторое время). С ограниченными очками талантов Вы вынуждены быть внимательным, чтобы не запустить скиллы вашего приста. Также, если вы переключаетесь на вашего приста как на игровой класс, то вам нужно будет сильно прокачивать некоторые специфические скиллы приста, такие как баффы и групповой хил, для игры в пати.

Если вы желаете играть пристом как основой, а маг ― сабкласс, то тогда Прилив заслуживает прокачки. Когда прист используется как основа, элитный скилл мага-приста 30 лвл брать не нужно, и он останется 2-секундным кастом без кулдауна. И снова я должен сказать, что он все еще не достоин первоочередной прокачки. Ваши ОТ кончаются очень быстро. Наиболее эффективным и быстрым является «Молния» для остановки моба и «Цепь Света» для урона.

Иными словами, все оставлено исключительно на Ваше усмотрение. Проконсультируйтесь с экспертами на форуме пристов, и они помогут вам намного больше, чем этот гайд.

V.A.2: ЭЛИТНЫЕ СКИЛЛЫ.

Эссенция магии ― бафф на магическую атаку. Я рекомендую максить его с того момента, как вы получите его на 15 уровне, даже после того, как и сильно срезали. Остальные элитки тоже хороши, но большинство являются пассивками и не требуют прокачки.

Элитный скилл Благословение Ангела на 25 уровне ― это бафф на МП-регенерацию. Он великолепен, когда Вы в группе и играете за приста. Собственно я держал этот скилл постоянно прокачанным, но это не является совершенно необходимым.

Ледяной клинок хорош, мгновенный нюк, который делает 2 хита: водой и ветром. Я не прикасался ему до 50/50, когда у меня появилось много лишних очков таланта. Он выдает хороший дамаг в сочетании с «Ледяным туманом» и комбо «Световые розги».

Источник: http://forum.us.runesofmagic.com/showthread.php?t=1814

Категория: Мои статьи | Добавил: Magarius (26.11.2009)
Просмотров: 456 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018

Сайт управляется системой uCoz